Услуги
Подпишись на рассылку новостей и акций!

Экстраординарное мероприятие для бьюти-лидеров провела компания Alfa SPA

viora vinnitsaЭкстраординарное мероприятие для бьюти-лидеров провела компания Alfa SPA под общим названием «VIP beauty Event».
Место проведение – роскошный СПА-отель в Ирпене, и это неслучайно, ведь компания-организатор активно участвовала в техническом оснащении этого загородного оазиса комфорта и релакса.


Мы запланировали свое посещение из Винницы сначала на выставку по косметологии, а затем 2 дня именно для этого мероприятия.
Данное мероприятие было запланировано как яркое и смелое, ведь в эти же даты проходила выставкаДо начала конференции Эстет бьюти в Киеве, и был немалый риск, что зарезервированный конференц-зал организаторы могут и не наполнить. Но благодаря четко продуманной концепции и учету технических нюансов, зал на 150 человек был полон! Как во вступительном слове сказала Екатерина Мосенко – за 10 лет у Альфа СПА 3 тысячи клиентов, сотни реализованных проектов…
Конечно, изюминкой всего мероприятия стала насыщенная программа докладов, и особенно хочется отметить правильно приглашенных докладчиков по актуальным темам.
Среди докладчиков  – это:

  • коммерческий директор компании Viora (Израильский производитель высокотехнологичного оборудования для эстетической медицины) Екатерина Левит
  • генеральный директор московской прогрессивной клиники прикладной косметологии «ТриАктив» Наталья Гайдаш
  • Академик Европейской Академии Естественных Наук Татьяна Асташова (Германия)
  • тренер в сфере операционного и проектного бизнеса – Сергей Гвоздев (Киев).

 

Все доклады были эмоциональные и содержательные. Екатерина Левит подкрепляла презентацию Levit Gajdash Chovhanпримерами из своей жизни – начиная карьеру от продавца-консультанта в ювелирном отделе аэропорта, руководителем маркетинга в глянце Cosmopolitan, и карьерный рост в компании Viora, где на сегодня у нее в подчинении более 150 человек…  И, глядя на целеустремленность и энергичность изящной девушки, невольно проникаешься доверием к бренду и технологиям. Израильская скрупулёзность и прогрессивность, сотни успешно работающих аппаратов по всему миру – это вызывает доверие и уважение. Как важно учитывать нематериальные ценности клиентов – «влезть в их кроссовки», эмоциональный настрой…
Наталья Гайдаш искренне рассказала о работающих в ее клинике технологиях, и, слушая выступление и проводя параллели, каждый из присутствующих согласился с теми частыми вопросами, которые в повседневной жизни приходится. Наталья фразой «Наши клиенты те, кто хотят реальные результаты за реальные деньги» - как нельзя лучше охарактеризовала нынешние ожидания и предпочтения клиентов. И предоставляя полный цикл консультаций специалистов к решению эстетических вопросов клиентов – то есть подключать эндокринологов, диетологов, психологов, гинекологов, хирургов, ортопедов… Коснулась и вопросов взаимоотношений с клиентами, их мотивации и построению долгосрочного сотрудничества… Рассказала про необходимое современное техническое обеспечение клиники. И фраза Натальи «Мы с удовольствием делимся нашим опытом и перенимаем опыт коллег» это были не просто слова, а настоящий образ общения…
Сергей Гвоздев поднял такую важную тему как «Сколько дней в неделю наши сотрудники счастливы?» И действительно, многие ли из нас на выходных с нетерпением ждут понедельника, потому что их работа остановилась на каком-то интересном месте, и хочется обязательно продолжить и закончить дело, чтобы порадоваться полученным результатам?
Нужно ли стимулирование творческих способностей, если большинство живут по принципу «Как платят так и работаем»? Привел сочный пример сравнения важности роли Администратора клиники как и хорошего официанта в ресторане, способного своим вниманием и ненавязчивостью создать для клиента ту атмосферу, благодаря которой и формируется лояльность к учреждению. Ну и безусловно, как важно контролировать свое восприятие жизни – ведь мы сами создаем себе настроение!..
Мы с удивлением наблюдаем, почему не видно на подобных и многих других мероприятиях коллег косметологов из нашего города Винница. Очевидно, каждый сам выбирает как распоряжаться своимGrinishin tost временем… ;)
Хочется сказать, что организаторам удалось создать то теплое послевкусие мероприятия, после которого компания дистрибутор приобретает еще и оттенок хорошего приятеля. И замечательные обеды, и ужины, и обстановка – все способствовало настрою на творческое общение и мысли о развитии и росте… А для этого необходимы золотые ручки и светлые головы специалистов, и качественное оборудование…
И, действительно, как часто заявленные продавцами и производителями эффекты от аппаратуры не дают в полном объеме ожидаемые результаты! И только кропотливый анализ рынок, изучение технологий и тест-драйвы позволяют подобрать самое лучшее!

Самое лучшее для вас, наших клиентов!

Мы работаем для Вас!

cosmetology Vinnitsa

 

 

Прочитано 1412 раз Последнее изменение Пятница, 20 Январь 2017 17:58